Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Онлайн-курс создан для тех, кто мечтает освоить модную и высокооплачиваемую профессию! Вы досконально изучите все нюансы профессии SMM-специалиста и наберетесь бесценного опыта в процессе работы над практическими заданиями.
Центр профессионального обучения «Нетология» представляет первый долгосрочный онлайн-курс по подготовке SMM-менеджера
Это 2-месячный курс с полным охватом знаний в области маркетинга в социальных сетях, не требующий отрыва от работы или учёбы.
Преподавание ведут сразу несколько SMM-практиков.
Практика: научиться ставить цели присутствия компании в социальных медиа, научиться выявлять свою целевую аудиторию и ее потребности, определять задачи бизнеса и коммуникации, выявлять роль своего бренда в социальных сетях.
Задание: Оценить свою целевую аудиторию в каждой из социальных сетей: где ее больше? Описать цели, которые хочет достигнуть компания в социальных сетях.
Практика: научиться проводить конкурентный анализ, научиться составлять бриф по проекту.
Задание: На основании конкурентного анализа составить внутренний бриф для разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Определить свою уникальную информационную территорию.
Практика: научиться выбирать типы транзакций и ролевые модели для потребителей бренда, научиться составлять редакционный план сообщества и подбирать нужные инструменты.
Задание: Определить ролевую модель своего сообщества, составить контент-план сообщества.
Практика: отработка навыков написания текстов для социальных сетей.
Задание: Написать два брендированных поста для выбранной социальной сети, составить план по работе с первыми участниками сообщества, разместить брендированный и небрендированный контент в своем сообществе.
Практика: научиться подбирать изображения и создавать свой контент для иллюстрирования разных постов.
Задание: Подобрать изображения в фотобанках для нескольких постов заданной тематики. Создать инфографику на заданную тему.
Практика: учимся продвигать сообщество в Facebook, практикуемся полноценно использовать функционал таймлайна, учимся правильно интерпретировать аналитические данные.
Задание: Составить рекламные объявления для продвижения страницы, поста, сайта. Проанализировать результаты работы сообщества за определенный период. Интегрировать к себе на сайт разные виды виджетов.
Практика: учимся продвигать сообщество ВКонтакте, практикуемся полностью использовать функционал публичных страниц, учимся правильно интерпретировать аналитические данные.
Задание: Составить рекламные объявления для продвижения группы, поста ВКонтакте, сайта компании. Проанализировать результаты работы сообщества. Попытаться купить группу. Интегрировать к себе на сайт разные виды виджетов.
Практика: наработка навыков общения в twitter. Изучение инструментов и возможностей микроблогов и геосервисов.
Задание: Создать корпоративный twitter-канал. Начать его продвижение с помощью предложенных методов.
Практика: учимся уверенно ориентироваться в любой социальной сети и понимать, где можно найти дополнительную необходимую информацию.
Задание: Написать стратегию присутствия в одной из изученных социальных сетей.
Практика: развиваем креативное мышление, учимся применять различные нестандартные инструменты при продвижении в социальных сетях.
Задание: Разработать ментальную карту для стратегии присутствия вашей компании в одной из социальных сетей.
Практика: учимся продавать через социальные сети, учимся настраивать платформы для продажи под свои цели.
Задание: Найти пять подобных вашей компаний в социальных сетях, и проанализировать модель работы и продаж. Разработать стратегию продаж для вашего сообщества или типа бизнеса.
Практика: изучаем возможные варианты создания представительства компании в социальных сетях, понимаем какие виды приложений существуют какие задачи они решают. Понимаем как разработать приложение для своих целей.
Задание: Выберите тип приложения который наиболее подходит для вашего бизнеса, напишите тз на создание приложения, опишите способ продвижения приложения.
Практика: навык планирования бюджета на социальные медиа. Навык прогнозирования KPI и рассчета ROI. Навык разработки сметы для подрядчика.
Задание: Выберете каналы продвижения в социальных сетях и способы отслеживания эффективности этих каналов, как для внутренних специалистов, так и для подрядчиков. Составьте план продвижения с учетом выбранных каналов.
Практика: навык работы с негативом в социальных медиа. Навык работы с разными системами мониторинга. Навык выявлять троллей и других опасных для компании личностей и нейтрализовывать их. Навык работы с агентами влияния. Наработка навыка общения с лидерами мнений.
Задание: Решить конфликтную ситуацию в сообществе. Провести мониторинг информационного поля бренда в социальных медиа и составить план действий.
Практика: навык поиска необходимых сотрудников в команду SMM. Навык выявления недобросовестных подрядчиков. Навык планировать свое время при работе в социальных медиа.
Задание: составить текст вакансии для сотрудников отдела SMM. Составить режим рабочего дня одного из сотрудников отдела SMM.
Принимают: Максим Юрин, Наталья Прыткова
Подготовка и защита дипломной работы на выбранную участником тему.
При подготовке дипломной работы, предусмотрена индивидуальная консультация с преподавателем длительностью 1.5 часа.
Примеры тем дипломных работ:
Период обучения: 21 марта 23 мая 2013 г.
Набор в группу ограничен в связи с необходимостью индивидуальной работы с учениками.
Стоимость семинара |
|
при оплате до 7 марта - 22 800 руб. | |
при оплате до 14 марта - 25 700 руб. | |
при оплате менее, чем за 7 дней до курса - 28 500 руб. |