Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уникальная возможность пройти полный курс обучения интернет-маркетингу без отрыва от работы. Курс даст Вам представление о всех сферах знаний интернет-маркетинга и позволит попробовать на практике различные его инструменты. У вас есть шанс приобрести перспективную профессию не выходя из дома!
Специально для вас центр профессионального обучения «Нетология» предлагает онлайн-курс по интернет-маркетингу.
Это длительный курс с широким охватом знаний в области интернет-маркетинга, не требующий отрыва от производства.
Преподавание ведут сразу несколько экспертов из разных областей интернет-бизнеса.
Практическая работа: составление SWOT-анализа по своей компании/продукту, практические выводы, проработка модели AIDA на примере своей рекламной кампании.
Практическая работа:
1. Сформулировать цели для интернет-маркетинга компании.
2. Разработать сегментацию целевой аудитории, по аналогии с представленной на занятии.
3. Подобрать инструменты привлечения, которые подходят для реализации поставленных целей для каждой целевой аудитории.
Практическая работа:
1. Если у вас есть сайт, нужно провести анализ, посмотреть, что верно/не верно и предложить решения по его улучшению.
2. Если сайта нет, то разработать шаблон страницы сайта с учетом: целевой аудитории, целевого действия, УТП компании, возможных возражений/ложные стереотипы.
Первое занятие по контекстной рекламе:
Второе занятие по контекстной рекламе:
Практическая работа: определение эффективной контекстной рекламной кампании для Вашего бизнеса
Практическая работа: Составление SEO-аудита сайта — анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования
Практическая работа: Составление писем, нацеленных на повышение продаж, для каждого сегмента базы клиентов
Практическая работа: Разработка медиаплана для продвижения своего проекта
Первое занятие по аналитике:
Второе занятие по аналитике:
Практическая работа: настройка конверсионных целей для своего проекта в Google Analytics и Яндекс. Метрике, анализ карты кликов.
Практическая работа: выбор каналов привлечения лидов (модель CPL) или действий (модель CPS) для своего проекта, расчет и обоснование допустимой стоимости лида для своего проекта.
Первое занятие по SMM:
Второе занятие по SMM:
Практическая работа: Разработать стратегию выхода в социальные сети для бренда (своего или мирового), оценить бюджет, спланировать KPI, выбрать необходимые инструменты для продвижения.
Практическая работа: отработка навыков написания продающих текстов. Задания: переработка существующих текстов на сайте для повышения конверсии, придумать новые продающие заголовки для своего сайта.
Практическая работа: Написание пресс-релиза для анонсирования выхода нового продукта компании
Принимают: Тимофей Квачёв, Максим Юрин, Андрей Гавриков
Подготовка и защита дипломной работы на выбранную участником тему.
При подготовке дипломной работы, предусмотрена индивидуальная консультация с преподавателем длительностью 1.5 часа.
Примеры тем дипломных работ:
Внимание!
При покупке этого курса, вы получаете в подарок видеозапись семинара SERM. Управление репутацией в поиске и социальных сетях, выгода 3 800 руб
Период обучения: 28 марта 28 мая 2013 г.
Занятия проходят два раза в неделю по вечерам в режиме вебинара. Это в целом 16 занятий. Дополнительно будет организована группа в Facebook, где вы сможете общаться во внеурочное время с преподавателями и студентами, а также смотреть материалы прошедшего курса.
Набор в группу ограничен в связи с необходимостью индивидуальной работы с учениками.
Стоимость семинара |
|
при оплате до 14 марта - 22 800 руб. | |
при оплате до 21 марта - 25 700 руб. | |
при оплате менее, чем за 7 дней до курса - 28 500 руб. |