Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите масштабировать свой интернет-бизнес и повысить продажи? Тогда участвуйте в первом в Рунете онлайн-курсе для специалистов по электронной коммерции!
Онлайн-курс затрагивает все важные аспекты развития интернет-магазина: логистика и доставка, безопасные платежи, интеграция с бухгалтерией, подбор оптимальных инструментов продвижения, контент и дизайн сайта, работа с аудиторией интернет-магазина.
Рынок электронной коммерции России развивается бурными темпами. В 2013 г. ожидается рост количества интернет-магазинов в Рунете до 40 тысяч! Чтобы успешно конкурировать, необходимо всегда быть на пике самых современных знаний в электронной коммерции.
Как привлечь клиентов на сайт по минимальной цене? Как оптимизировать бизнес-процессы, улучшить логистику и процесс доставки? Как увеличить конверсию сайта и повысить продажи?
Все эти вопросы являются очень актуальными для руководителей и специалистов интернет-магазинов.
Предлагаем своевременное решение пройти первый долгосрочный курс по электронной коммерции, дающий комплексные и глубокие знания для развития онлайн-бизнеса! Все занятия проходят в онлайне, что позволяет учиться без отрыва от работы или других важных дел.
После обучения на курсе вы сможете:
5 причин посетить этот курс:
Программа курса
Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории, 11 февраля (с 17:00 до 19:30)
Андрей Гавриков (Комплето)
Оптимизация бизнес-процессов
Сергей Маршак (AdFox)
Построение команды интернет-магазина
Максим Спиридонов (Нетология)
Повышение лояльности и работа с клиентами
Александр Бакеев (R.May Consulting Group)
Привлечение целевого трафика
Алексей Довжиков (eLama.ru)
Путь заказа: от колл-центра до доставки
Тимофей Шиколенков (Audiomania)
Улучшение юзабилити сайта
Алексей Копылов (UIDesign Group)
Персонализация как способ повышения продаж
Мадина Мухамедова (Ozon.ru)
Контент как часть маркетинга
Максим Ильяхов (Бюро Артёма Горбунова)
Посадочные страницы: создание, тестирование, оптимизация
Тимофей Квачёв (Тринет)
Оплата за результат: партнерские программы и СРА-реклама
Тимофей Горшков (InSales)
Магазин в телефоне: как построить и продвинуть
Евгений Южаков (Delivery Club)
Период обучения: 27 февраля 29 апреля 2013 г.
Набор в группу ограничен в связи с необходимостью индивидуальной работы с учениками.
Стоимость семинара |
|
при оплате до 13 февраля - 19 200 руб. | |
при оплате до 20 февраля - 21 600 руб. | |
при оплате менее, чем за 7 дней до онлайн-курса - 24 000 руб. |