• 13 декабря 2012, четверг
  • Онлайн

Онлайн-конференция «Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4172 дня назад
13 декабря 2012 c 10:00 до 19:00

Третья конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» — практическая кейс-конференция по электронной коммерции.

Сухая теория не всегда работает на практике. Мы покажем в формате кейсов, КАК и КАКИХ результатов достигли наши коллеги, а вы увидите разницу до и после. Спикеры расскажут о проблемах и трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в своей работе, и о том, как они их успешно преодолевают.
 
В чем отличие нашей конференции?
 
  • мы рассмотрим только самые отборные кейсы успешных интернет-магазинов
  • сфера нашего внимания — малый и средний бизнес
  • большинство спикеров представляют интернет-магазины, а не агентства, и знакомы с кухней электронной коммерции изнутри
  • все кейсы уникальны и впервые будут представлены на нашей конференции
  • мы расширили сессию вопросов и ответов к каждому докладу.

Эта конференция для ВАС

 

Если вы УЖЕ работаете в сфере электронной коммерции:

  • Узнаете, как ваши коллеги справляются с конкретными проблемами в построении и продвижении интернет-магазинов
  • Увидите уникальные решения и «фишки», которые ваши коллеги реализовали на практике
  • Сможете задать вопросы спикерам и получить практические рекомендации

 

Если вы ПЛАНИРУЕТЕ создание интернет-магазина:

  • Узнаете, какие нюансы и тонкости сопровождают процесс построения интернет-магазина и какие вопросы нужно будет решать
  • Сможете понять основные трудности, с которыми сотрудники и руководители интернет-магазинов постоянно сталкиваются в процессе работы, и узнаете интересные и действенные способы их преодоления

 

 

Программа конференции:

foto

Модератор конференции: Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы "Нетология"

Программа в процессе подготовки. Ниже приведены основные блоки конференции, содержание которых будет дополняться по мере утверждения новых докладов, которые мы тщательно отбираем для вас!

 

Открытие конференции

  • О рынке электронной коммерции в России в целом.
  • Наиболее интересные тренды этого года.
  • Какие сегменты росли быстрее, какие медленнее и с чем это может быть связано.
  • Модные западные тенденции, что должно к нам прийти в следующем году.
  • Недооцененные и интересные ниши и продукты.
  • Подведем итоги развития электронной коммерции в 2012 году.

Блок кейсов “Новые сервисы для электронной коммерции”

На рынке все больше узкоспециализированных сервисов, которые помогают сделать ваши интернет магазины уникальными. Какие-то сервисы помогают привлекать клиентов с помощью геолокационных сервисов, часть специализируется на производстве видео-контента для интернет-магазинов. Мы выберем самые полезные и перспективные, а их представители покажут кейсы по использованию своих сервисов для максимизации прибыли и привлечения новых клиентов.

 

Блок кейсов “Юзабилити, контент, дизайн”

Ответим на ряд актуальных вопросов:

  • Каким должен быть сайт электронной коммерции: красивым и привлекающим внимание или удобным и функциональным.
  • Приходят ли пользователи ради уникального сервиса или им достаточно простого удобства.
  • Нужен ли WOW-эффект на сайте, нужны ли яркие уникальные картинки, видео-контент, подробное описание товара и множество способов фильтрации в каталоге.
  • Коллеги расскажут вам, что полезного они успешно внедрили из области дизайна, юзабилити и контента, а какие фишки и задумки не сработали.

Блок кейсов “Работа с аудиторией и лояльность”

В этом блоке рассмотрим многочисленные способы работы с аудиторией: от удачных примеров email-маркетинга и сообществ в социальных сетях (которые, заметим, приносят пользу своим создателям) — до уникальных способов доставки товара — так, чтобы клиент вернулся для повторных покупок.

 

Сочетание сетевой розницы и интернет-магазина - Сергей АБДУЛЬМАНОВ маркетинговый директор, Мосигра

Работа на рынке, ёмкость которого зависит только от наших действий. Эволюция от неразвитого рынка до современного, рост рынка в 8 раз за 3 года. Основные аспекты позиционирования продукта. — Собственная торговая марка: вывод на рынок, позиционирование. — Сочетание сетевой розницы и интернет-магазина. — Event-маркетинг как двигатель торговли — Поиск новых решений и толика безумия. Открытость идеям. Руководитель — "Доктор "да". Внутренние коммуникации.

 

Инвестиции:

1490 руб — до 1 декабря

1890 руб — 2-13 декабря

А еще мы готовим для вас сюрприз!

 

Совсем скоро расскажем: 

  • о серии обучающих мастер-классов, которые будут предшествовать конференции 
  • о цикле бесплатных вебинаров, которые станут ее завершением.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше