Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар рассчитан как на новичков, так и на тех, кто уже использует Social Media Marketing в своей работе. Если продвижение в социальных сетях для вас в новинку – на семинаре вы сможете узнать тонкости использования этих инструментов и научиться применять их. Опытным специалистам семинар поможет систематизировать имеющиеся знания и возможно даже узнать нечто новое.
Вы узнаете:
Программа первого дня (15 ноября, четверг)
1. Продвижение в социальных сетях
· Основные сферы применения социальных сетей для бизнеса
· Особенности продвижения бизнеса в социальных медиа: «построй отношения, а затем продавай»
· Развитие сообществ в социальных сетях: четыре ключевых фактора успеха
· Наиболее часто используемые виды сообществ: тематические сообщества и сообщества бренда, что выбрать?
2. Начальный этап продвижение: создание сообществ в социальных сетях
· Концепция сообщества – для чего она нужна
· Разработка названия сообщества, почему в нем важно отразить идею
· Дизайн: как сделать сообщество максимально информативным и увеличить аудиторию
· Разработка контент-плана: как позаботиться о контенте заранее и превратить работу в творчество
· Сколько контента должно быть в сообществе перед стартом
· Как получить больше аудитории в самом начале развития сообщества
3. Аудитория – движущая сила сообществ и ваши клиенты
· Где взять первых участников сообществ, если никто не хочет быть первым
· Существующие клиенты – следует ли привлекать их в сообщества
· Как привлечь посетителей сайта в сообщество
· Эффективные способы поиска аудитории в социальных сетях
· Как правильно настроить таргетированную рекламу и возможности таргетинга основных социальных сетей
· Как повысить эффективность таргетированной рекламы и увеличить численность сообществ с минимальными расходами?
· Как привлечь в социальные сети аудиторию из оффлайна
4. Контент и коммуникация – основной секрет успеха и источник неудач
· Оптимальное соотношение трех видов контента в сообществе
· Контент-план – основной помощник в ведении сообществ
· «Брендированный» контент – что писать о себе кроме новостей чтобы заинтересовать пользователей?
· «Небрендированный» контент – лишняя работа или союзник в продвижении сообщества
· «Пользовательский» контент (UGC) – самый важный контент в сообществах
· Шесть идей где взять «пользовательский» контент, как разговорить аудиторию сообществ
· Конкурсы в социальных сетях: раздача халявы или развитие сообществ и решение актуальных задач?
· Как работает «небрендированный» и «пользовательский» контент на привлечение клиентов?
· Принцип неравного участия: все ли участники сообществ одинаково активны
· Смертные грехи развития сообществ, чего не следует делать
5. Анализ эффективности сообществ
· Какие показатели статистики доступны в Вконтакте и Facebook
· Внешние источники данных для дополнительной статистики
· Анализ эффективности таргетированной рекламы
· Почему не стоит ориентироваться на численность сообществ
6. Другие инструменты продвижения в социальных сетях
· Отличие групп от страниц Вконтакте: почему страницы не подходят
· большинству компаний
· Отличие групп от страниц на Facebook: почему группы на Facebook
· не используются для продвижения
· Продвижение мероприятий в социальных сетях при помощи отдельного раздела
· Приложения в социальных сетях: обзор основных видов приложений
· Интеграция в существующие площадки – что делать, если не хочется создавать собственные сообщества и что из этого может получиться
7. Видеокейсы использования Вконтакте и Facebook российскими и зарубежными компаниями
Программа второго дня (16 ноября, пятница)
8. Продвижение в Twitter
· Всегда ли нужен Twitterи в чем его отличие от социальных сетей
· Создание корпоративного Twitter-канала: заполнение профиля и дизайн, первичное наполнение контентом
· Источники аудитории Твиттера: возможности микроблогов по привлечению аудитории
· Рекламные инструменты Твиттера – платное размещение для привлечения аудитории
· Ведение Twitter — особенности подачи информации и роль контента, о чем писать в 140 символов
· Конкурсы в Твиттере: источник подписчиков и решение других актуальных задач
· Несколько моделей работы в Твиттере для компаний и брендов
· Вспомогательные сервисы для Твиттера: совместное ведение, автоматический
· фолловинг и многое другое
· Кейсы продвижения в Твиттере российских и зарубежных компаний
9. Работа с лидерами мнений
· Кто такие лидеры мнений и откуда они берутся
· Почему лидеры мнений бывают только в блогах и микроблогах и не бывают в социальных сетях
· Критерии отбора лидеров мнений
· Модели работы с лидерами мнений: тестирование, блог-туры, экспертное сотрудничество, акции и конкурсы
· Почему не всегда следует оплачивать публикации в блогах и как замотивировать лидеров
· мнений на работу с компанией
· Когда не следует прибегать к помощи лидеров мнений
· Кейсы работы с лидерами мнений в Рунете
10. Продвижение в геосервисах
· Что такое геосервисы и основные принципы их
· функционирования
· Кто в геосервисах живет? Особенности аудитории этого типа соц сетей
· Функциональные возможности геосервисов на примере Foursquare
· Как при помощи геосервисов привлекать посетителей в свои заведения и офисы продаж
· Кейсы использования геосервисов для продвижения российских и зарубежных компаний
11. Вирусный маркетинг
· Что такое вирусный маркетинг
· Модель распространения вируса: может ли интересный контент распространяться сам по себе
· Вирусный посев: что сделать, чтобы ваш контент начали распространять
· Мотивы распространения контента: каким должен быть вирусный контент
· Эмоции – основной фактор вирусности контента
· Виды вирусного контента: пользователи делятся не только смешными видео
· Кейсы использования вирусного маркетинга российскими и зарубежными компаниями
12. Управление информационным полем компании в социальных медиа
· Что такое управление информационным полем и из чего состоит этот процесс
· Виды и ключевые задачи мониторинга
· Автоматизированный мониторинг: какие данные можно получить, обзор сервисов
· Ручной мониторинг: возможности и трудности, что можно еще узнать в процессе мониторинга
· Обработка данных мониторинга, что кроме тональность упоминаний можно узнать
· Работа с репутацией как одно из ключевых направлений коррекции информационного поля
· Как правильно реагировать на отзывы клиентов в социальных сетях
· Проведение мониторинга и реагирования на практике: порядок действий
· Типология найденных записей: на что и как следует реагировать
· Кейс: мониторинг упоминаний туроператора в социальных медиа
· Скрытый маркетинг: когда стоит, а когда не стоит его использовать, критерии подбора площадок
· «Механики» скрытого продвижения – как не публиковать позитивные отзывы, а работать эффективно?
· «Аргументатор» – самый важный документ для проведения скрытого маркетинга
· Какими должны быть агенты влияния?
· Примеры сценариев скрытого маркетинга
Стоимость семинара:
при оплате до 1 ноября | 12 800 руб. | 7 700 руб. |
при оплате до 14 ноября | 14 400 руб. | 8 600 руб. |
при оплате в день семинара | 16 000 руб. | 9 600 руб. |