• 15 ноября 2012, четверг
  • Онлайн

Social Media Marketing от А до Я. Все инструменты продвижения в социальных сетях.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4200 дней назад
с 10:00 15 ноября до 18:00 16 ноября 2012

Семинар рассчитан как на новичков, так и на тех, кто уже использует Social Media Marketing в своей работе. Если продвижение в социальных сетях для вас в новинку – на семинаре вы сможете узнать тонкости использования этих инструментов и научиться применять их. Опытным специалистам семинар поможет систематизировать имеющиеся знания и возможно даже узнать нечто новое.

 

 

Вы узнаете:

  • как эффективно использовать социальные сети для привлечения и удержания клиентов,
  • когда и для чего лучше всего использовать Твиттер,
  • как договориться с лидерами мнений и какой формат сотрудничества с ними наиболее приемлем,
  • как использовать новые инструменты продвижения (такие как геосервисы) и управлять информационным полем компании,
  • как снизить риски, связанные с выходом компании в социальные сети и не злоупотреблять скрытым продвижениям.

 

 

Семинар включает в себя:

  • пошаговое руководство по использованию ключевых инструментов продвижения в социальных медиа (сообществ в социальных сетях, микроблогов, скрытого и вирусного маркетинга, геосервисов),
  • рекомендации по созданию интересного для пользователей контента,
  • правила настройки таргетированной рекламы,
  • а также рассмотрение примеров использования всех этих инструментах на реальных кейсах.

 

 

Этот курс для вас, если вы:

  • начинающий специалист в области продвижения в социальных сетях,
  • руководитель отдела маркетинга, рекламы или pr в крупной и средней компании,
  • сотрудник службы поддержки клиентов компании,
  • отвечаете за разработку программ лояльности и имидж вашего бренда.

 

 

Я специалист. Что мне даст этот семинар?

  • Получите систематизированные знания о инструментах SMM.
  • Узнаете как создавать и развивать сообщества в социальных сетях.
  • Увидите множество практических кейсов и примеров продвижения.
  • Поймете тонкости работы в различных социальных сетях.

 

 

Я руководитель. Как мне это поможет быть эффективнее?

  • Сможете провести анализ эффективности деятельности в социальных сетях.
  • Поймете какие инструменты лучше использовать для продвижении вашей компании.
  • Узнаете о основных ошибках компаний в социальных сетях.

 

 

Программа первого дня (15 ноября, четверг)

1. Продвижение в социальных сетях

·         Основные сферы применения социальных сетей для бизнеса

·         Особенности продвижения бизнеса в социальных медиа: «построй отношения, а затем продавай»

·         Развитие сообществ в социальных сетях: четыре ключевых фактора успеха

·         Наиболее часто используемые виды сообществ: тематические сообщества и сообщества бренда, что выбрать?

2.  Начальный этап продвижение: создание сообществ в социальных сетях

·         Концепция сообщества – для чего она нужна

·         Разработка названия сообщества, почему в нем важно отразить идею

·         Дизайн: как сделать сообщество максимально информативным и увеличить аудиторию

·         Разработка контент-плана: как позаботиться о контенте заранее и превратить работу в творчество

·         Сколько контента должно быть в сообществе перед стартом

·         Как получить больше аудитории в самом начале развития сообщества

3. Аудитория – движущая сила сообществ и ваши клиенты

·         Где взять первых участников сообществ, если никто не хочет быть первым

·         Существующие клиенты – следует ли привлекать их в сообщества

·         Как привлечь посетителей сайта в сообщество

·         Эффективные способы поиска аудитории в социальных сетях

·         Как правильно настроить таргетированную рекламу и возможности таргетинга основных социальных сетей

·         Как повысить эффективность таргетированной рекламы и увеличить численность сообществ с минимальными расходами?

·         Как привлечь в социальные сети аудиторию из оффлайна

4. Контент и коммуникация – основной секрет успеха и источник неудач

·         Оптимальное соотношение трех видов контента в сообществе

·         Контент-план – основной помощник в ведении сообществ

·         «Брендированный» контент – что писать о себе кроме новостей чтобы заинтересовать пользователей?

·         «Небрендированный» контент – лишняя работа или союзник в продвижении сообщества

·         «Пользовательский» контент (UGC) – самый важный контент в сообществах

·         Шесть идей где взять «пользовательский» контент, как разговорить аудиторию сообществ

·         Конкурсы в социальных сетях: раздача халявы или развитие сообществ и решение актуальных задач?

·         Как работает «небрендированный» и «пользовательский» контент на привлечение клиентов?

·         Принцип неравного участия: все ли участники сообществ одинаково активны

·         Смертные грехи развития сообществ, чего не следует делать

5. Анализ эффективности сообществ

·         Какие показатели статистики доступны в Вконтакте и  Facebook

·         Внешние источники данных для дополнительной статистики

·         Анализ эффективности таргетированной рекламы

·         Почему не стоит ориентироваться на численность сообществ

6. Другие инструменты продвижения в социальных сетях

·         Отличие групп от страниц Вконтакте: почему страницы не подходят

·         большинству компаний

·         Отличие групп от страниц на Facebook: почему группы на Facebook

·         не используются для продвижения

·         Продвижение мероприятий в социальных сетях при помощи отдельного раздела

·         Приложения в социальных сетях: обзор основных видов приложений

·         Интеграция в существующие площадки – что делать, если не хочется создавать собственные сообщества и что из этого может получиться

7. Видеокейсы использования Вконтакте и Facebook российскими и зарубежными компаниями


 

 

Программа второго дня (16 ноября, пятница)

8. Продвижение в Twitter

·         Всегда ли нужен Twitterи в чем его отличие от социальных сетей

·         Создание корпоративного Twitter-канала: заполнение профиля и дизайн, первичное наполнение контентом

·         Источники аудитории Твиттера: возможности микроблогов по привлечению аудитории

·         Рекламные инструменты Твиттера – платное размещение для привлечения аудитории

·         Ведение Twitter — особенности подачи информации и роль контента, о чем писать в 140 символов

·         Конкурсы в Твиттере: источник подписчиков и решение других актуальных задач

·         Несколько моделей работы в Твиттере для компаний и брендов

·         Вспомогательные сервисы для Твиттера: совместное ведение, автоматический

·         фолловинг и многое другое

·         Кейсы продвижения в Твиттере российских и зарубежных компаний

9. Работа с лидерами мнений

·         Кто такие лидеры мнений и откуда они берутся

·         Почему лидеры мнений бывают только в блогах и микроблогах и не бывают в социальных сетях

·         Критерии отбора лидеров мнений

·         Модели работы с лидерами мнений: тестирование, блог-туры, экспертное сотрудничество, акции и конкурсы 

·         Почему не всегда следует оплачивать публикации в блогах и как замотивировать лидеров

·         мнений на работу с компанией

·         Когда не следует прибегать к помощи лидеров мнений

·         Кейсы работы с лидерами мнений в Рунете

10. Продвижение в геосервисах

·         Что такое геосервисы и основные принципы их 

·         функционирования

·         Кто в геосервисах живет? Особенности аудитории этого типа соц сетей

·         Функциональные возможности геосервисов на примере Foursquare

·         Как при помощи геосервисов привлекать посетителей в свои заведения и офисы продаж

·         Кейсы использования геосервисов для продвижения российских и зарубежных компаний

11. Вирусный маркетинг

·         Что такое вирусный маркетинг

·         Модель распространения вируса: может ли интересный контент распространяться сам по себе

·         Вирусный посев: что сделать, чтобы ваш контент начали распространять

·         Мотивы распространения контента: каким должен быть вирусный контент

·         Эмоции – основной фактор вирусности контента

·         Виды вирусного контента: пользователи делятся не только смешными видео

·         Кейсы использования вирусного маркетинга российскими и зарубежными компаниями

         

12. Управление информационным полем компании в социальных медиа

·         Что такое управление информационным полем и из чего состоит этот процесс

·         Виды и ключевые задачи мониторинга 

·         Автоматизированный мониторинг: какие данные можно получить,  обзор сервисов

·         Ручной мониторинг: возможности и трудности, что можно еще узнать в процессе мониторинга

·         Обработка данных мониторинга, что кроме тональность упоминаний можно узнать

·         Работа с репутацией как одно из ключевых направлений коррекции информационного поля

·         Как правильно реагировать на отзывы клиентов в социальных сетях

·         Проведение мониторинга и реагирования на практике: порядок действий

·         Типология найденных записей: на что и как следует реагировать

·         Кейс: мониторинг упоминаний туроператора в социальных медиа

·         Скрытый маркетинг: когда стоит, а когда не стоит его использовать, критерии подбора площадок 

·         «Механики» скрытого продвижения – как не публиковать позитивные отзывы, а работать эффективно?

·         «Аргументатор» – самый важный документ для проведения скрытого маркетинга

·         Какими должны быть агенты влияния?

·         Примеры сценариев скрытого маркетинга 

 

 

Стоимость семинара:

при оплате до 1 ноября 12 800 руб. 7 700 руб.
при оплате до 14 ноября 14 400 руб. 8 600 руб.
при оплате в день семинара 16 000 руб. 9 600 руб.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше