• 23 октября 2012, вторник
  • Москва, г. Москва, ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1.

Продвинутый курс по интернет-маркетингу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4223 дня назад
с 10:00 23 октября до 18:00 24 октября 2012
Москва
г. Москва, ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1.

Станьте профессионалом в сфере интернет-маркетинга! Бонус: участвуйте в 1 курсе и получите второй за 50%! Возможно очное и онлайн участие.

Не знаете, как найти лояльных клиентов в социальных медиа?

Хотите досконально разобраться в основных инструментах  интернет-маркетинга: SEO-продвижении, контекстной рекламе и веб-аналитике?

Пройдите обучение в школе интернет-маркетинга «Нетология» и получите бонус!

 

Семинар «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»

+

Семинар «Разработка стратегии продвижения в социальных сетях: как обеспечить успех любого SMM-проекта» — за 50% от стоимости!

 

В рамках этого спецпредложения, у вас есть шанс еще больше прокачать свои знания. Кроме веб-аналитики, SEO-продвижения, контекстной рекламы вы в копилку своих навыков добавите еще один современный инструмент — продвижение ваших товаров и услуг в социальных медиа!

 

В результате обучения, всего за 3 дня, вы узнаете:

●       Как планировать комплексные рекламные кампании в Сети.

●       Как увеличить продажи с сайта и привлечь еще больше клиентов.

●       Как построить эффективное SMM-продвижение.

 

А также:

●       услышите много примеров,

●       узнаете, как избежать самых распространённых ошибок при работе с социальными сетями,

●       отработаете на практике полученные знания.

 

Преподаватели

В течение трех дней с вами будут известные практики в области интернет-маркетинга: Андрей Гавриков («Комплето»), Елена Выморкова («iСonText»), Михаил Сливинский («Wikimart»), Наталья Прыткова («БинБанк»).

 

Как вы можете учиться

- Очно в классе.

- Интерактивная онлайн-трансляция — подключайтесь с любой точки мира, где есть интернет.

- Видеокурс — если нет времени участвовать, можно приобрести видеозапись, которая доступна для просмотра в течение месяца.

 

Даты ближайших курсов

23-24 октября 2012 г. — «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»

26 октября 2012 г.  — «Разработка стратегии продвижения в социальных сетях: как обеспечить успех любого SMM-проекта»

 

Программа курса: 1 день

1. Разработка эффективной стратегии интернет-маркетинга

  • Роль интернет-маркетинга в общем комплексе маркетинга компании
  • Что важно знать перед началом разработки стратегии: бизнес-моделирование, 
  • сегментирование аудитории, независимые маркетинговые исследования 
  • Перенос бизнес-целей компании в интернет: какие цели ставить перед электронными коммуникациями
  • Как измерять эффективность маркетинговой деятельности в интернете. Разработка KPI
  • Стратегия электронного маркетинга. Модель потребительского поведения: привлечение, вовлечение, конверсия, удержание, аналитика
  • Интеграция интернет-маркетинга с офлайном: связь онлайн- и офлайн-рекламы
  • Типичные ошибки при разработке стратегии интернет-маркетинга
 
2. Cайт и другие точки контакта в разрезе модели потребительского поведения
  • Точки контакта — не только сайт: использование различных площадок для сбора целевой аудитории
  • Сайт как основа пирамиды интернет-маркетинга 
  • Вовлечение, конвертация и удержание в точке контакта, как 
  • измерять и улучшать
  • Как создать эффективный сайт для вашего бизнеса. Методика разработки сайта
  • Как подготовить сайт к рекламным кампаниям: структура сайта, юзабилити, посадочные страниц, лиды, конверсия, отказы
 
3. Выбор канала привлечения клиентов
  • Поисковый маркетинг:  стратегия и инструменты, аналитика и измерение эффективности
  • Медийная реклама: баннерная слепота и креатив, ретаргетинг, медиаплан и частые ошибки проведения медийных рекламных кампаний
  • Мобильный маркетинг: виды и стратегия мобильного маркетинга, аналитика и измерение эффективности
  • Email-маркетинг: системы email-маркетинга, стратегия и политика email-маркетинга
  • Телефонный мониторинг и аналитика офлайн-рекламы.

 

Программа курса: 2 день

4. Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO)

  • Разрушаем SEO-иллюзии (умрёт ли SEO, был бы сайт — покупатели найдутся, отсутствие метрик на сайте скроет низкую ценность сайта от поисковика, SEO — универсальный инструмент и т.д.)
  • Реалии SEO: основные особенности SEO как канала продвижения
  • Функциональные компоненты поисковых систем, по пути от индексации к выдаче
  • Работа с сайтом и бизнесом: оптимизация страниц входа, юзабилити, ассортиментная политика
 
5. Философия эффективного SEO
  • Почему важно и полезно выполнят технические требования поиска
  • Эффективное управление семантикой: зачем нужен глубокий сбор семантики
  • Оценка эффективности и оптимизация ссылочной массы
  • Как найти хороших ссылочных доноров?
  • Измерение качества текстов, в SEO есть место лингвистике! Практический кейс оценки качества текстов
  • Четыре правила для создания неспамного SEO текста
  • Семь метрик поискового продвижения, их преимущества и недостатки
  • Выбор оптимального KPI 
 
6. Контекстная реклама
  • Основные принципы и особенности систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords
  • Таргетированная реклама в интернете: отличия от контекста, основные принципы
  • Как самостоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая схема
  • Советы по мониторингу и оптимизации контекста: ведение и контроль. Анализ отчётности
  • SEO или контекст? Критерии принятия решения
  • Практикум: разбор кейсов (на основе вводных данных и конкретных примеров участников и слушателей)
 
7. Инструменты веб-аналитики: как оценить инвестиции в интернет-продвижение
  • Какими инструментами пользоваться? Обзор инструментов, доступных на рынке
  • Сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрики, LiveInternet.ru
  • Методика расчёта эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)
  • Как решать бизнес-задачи с помощью контекстной рекламы
  • Комплексная оценка эффективности контекстных кампаний
  • Управление и аналитика: дополнительные инструменты для работы с контекстной кампанией
  • Практикум: пример анализа контекстной кампании с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики

 

 

Стоимость 2 курсов по акции

До 22 октября у вас есть возможность обучиться по очень выгодной цене - 18 250 руб. за 2 курса!

Выгода: 3 850 руб!

 

Спешите за новыми знаниями!

Регистрируйтесь уже сейчас и скоро вы станете на одну ступень выше в вашей профессиональной карьере!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше