• 22 января 2013, вторник
  • Онлайн

Онлайн-курс «Интернет-маркетолог: от новичка до профи»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4132 дня назад
с 0:00 22 января до 0:00 19 марта 2013

Уникальная возможность пройти полный курс обучения интернет-маркетингу без отрыва от работы. Курс даст Вам представление о всех сферах знаний интернет-маркетинга и позволит попробовать на практике различные его инструменты. У вас есть шанс приобрести перспективную профессию не выходя из дома!

 

Специально для вас школа интернет-маркетинга «Нетология» предлагает дистанционное обучение интернет-маркетингу.

Это длительный курс с широким охватом знаний в области интернет-маркетинга, не требующий отрыва от производства.

Преподавание ведут сразу несколько экспертов из разных областей интернет-бизнеса.

 

Курс для вас, если вы:

  • руководитель, владелец собственных онлайн-бизнесов, который хочет разобраться в нюансах интернет-продвижения и настроить эффективный контроль и взаимодействие со своими сотрудниками,
  • маркетолог, который хочет работать в сфере интернет-маркетинга,
  • начинающий интернет-маркетолог, который желает обобщить, дополнить и приобрести новые знания,
  • сотрудник рекламных агентств: аккаунт-менеджер, менеджер по продажам,
  • сотрудник веб-студий: контент-менеджер, SEO-специалист, верстальщик,
  • для всех, кто хочет восполнить пробелы и систематизировать знания из разных областей интернет-продвижения.

 

 

Что вам даст этот курс:

  • структурированные знания по всем, наиболее важным, областям интернет-маркетинга,
  • возможность обучаться без отрыва от работы или учёбы (занятия проходят в вечернее время),
  • возможность отработать полученные знания на практике, а также применительно к своему проекту,
  • позволит познакомиться лично с ведущими специалистами и экспертами рынка,
  • даст возможность повысить квалификацию и получить более высокооплачиваемую работу.

 

 

На практических занятиях вы сможете:

  • создать и воплотить комплексную стратегию продвижения в интернете для своего ресурса,
  • детально проработать каждый из каналов продвижения,
  • получить консультации от преподавателей по вашим практическим работам,
  • обсудить все учебные вопросы с преподавателями и одногрупниками в Facebook.

 

 


 

Программа курса

 

Андрей Гавриков | Школа Нетология | netology.ru Андрей Гавриков

Разработка стратегии продвижения в интернете, 22 января (с 17:00 до 19:30)

  • принципы формирования интернет-стратегии
  • типы рекламных кампаний в интернете
  • определение целевой аудитории
  • подходы к выбору инструментов интернет-продвижения в зависимости от задач кампании
  • формирование сбалансированного интернет-медиамикса

Практическая работа: Составление стратегии продвижения в интернете на примере своей компании

 


 

Андрей Гавриков | Школа Нетология | netology.ru Андрей Гавриков

Продающий сайт, 24 января (с 17:00 до 19:30)

  • Связь стратегии электронного-маркетинга и разработка / модернизация сайта
  • Алгоритм разработки продающего сайта с нуля
  • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
  • Азы юзабилити
  • Посадочные страницы — по какому принципу формировать
Задание: формирование шаблона продающей страницы для вашего сайта

 


 

Елена Выморкова | Школа Нетология | netology.ru Елена Выморкова

Контекстная реклама, 29 и 31 января (с 17:00 до 19:30)

  • что выбрать: когда применим контекст, когда SEO
  • основные игроки рынка контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун)
  • формирование стратегии контекстной рекламы
  • принципы ценообразования в контекстной рекламе
  • подбор слов и оценка бюджета
  • правила создания кликабельных объявлений
  • стратегии показов
  • управление ставками и бюджетами
  • анализ результатов и работа со счётчиками
  • повышение эффективности контекстной рекламы
  • правила выбора подрядчика

Практическая работа: Повышение эффективности контекстной рекламы на примере своего проекта

 


 

Анна Ветринская | Школа Нетология | netology.ru Анна Ветринская

Баннерная реклама, 5 февраля (с 17:00 до 19:30)

  • медийная реклама: терминология
  • основные баннерные форматы и баннерокрутилки
  • ценообразование: статика, CPM / CPC / CPA / CPS / CPL
  • основные виды таргетингов, ретаргетинг
  • из чего состоит медиаплан
  • этапы медиапланирования и оптимизация медиаплана
  • подходы к выбору площадок для размещения
  • баннеры: как повысить эффективность?
  • анализ эффективности: использование меток и настройка целей
  • письмо-запрос площадке: содержание
  • работа с агентствами: оценка медиапланов, система скидок

Практическая работа: Разработка медиаплана для продвижения своего проекта

 


 

Елена Пикунова | Школа Нетология | netology.ru Елена Пикунова

Мобильная реклама, 7 февраля (с 17:00 до 19:30)

  • механизмы работы мобильной рекламы
  • площадки для продвижения бренда в мобильных телефонах
  • необходимые элементы мобильных технологий для старта рекламных кампаний
  • как составить мобильный медиаплан
  • анализ эффективности мобильных медиакампаний

Практическая работа: Составление мобильного медиаплана, интеграция его в медиамикс компании

 


 

Николай Хлебинский | Школа Нетология | netology.ru Николай Хлебинский

Веб-аналитика, 12 и 14 февраля (с 17:00 до 19:30)

  • терминология: цели, конверсия, отказы, A/B тестирование
  • инструменты веб-аналитики: какими пользоваться?
  • сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрики, LiveInternet.ru
  • настройка систем веб-аналитики
  • нестандартные задачи веб-аналитики: целевой звонок, карта кликов
  • расчёт эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)

Практическая работа: Настройка конверсионных целей для своего проекта в Google Analytics и Яндекс.Метрике, анализ карты кликов

 


 

Поисковая оптимизация (SEO), 19 и 21 февраля (с 17:00 до 19:30)

  • механизм индексации сайтов, апдейты, факторы индексации
  • разработка стратегии SEO-продвижения
  • анализ сайта и подбор ключевых слов
  • подготовка сайта к индексации: работа с техническими параметрами сайта и структурой страниц, настройка robots.txt, sitemap.xml, настройка отображения в результатах выдачи
  • факторы ранжирования: внутренние, внешние, поведенческие
  • работа с  Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер
  • работа с текстами: биржи статей, мониторинг и защита от копирования
  • биржи и агрегаторы ссылок, полезные SEO-сервисы
  • правила работы с подрядчиками

Практическая работа: Составление SEO-аудита сайта — анализ внутренних, внешних и поведенческих факторов ранжирования

 


 

Максим Юрин | Школа Нетология | netology.ru Максим Юрин

Social Media Marketing (SMM), 26 и 28 февраля (с 17:00 до 19:30)

  • основные принципы работы в социальных медиа
  • разработка стратегии продвижения в социальных сетях
  • создание и раскрутка сообществ компании ВКонтакте
  • создание и раскрутка сообществ компании в Facebook
  • проведение акций в социальных сетях
  • как вести корпоративный блог и микроблог
  • выстраивание работы с лидерами мнений
  • что такое вирусный маркетинг и как он работает
  • когда и как следует использовать скрытые методы продвижения;
  • виджеты социальных сетей, интеграция с сайтом
  • инструменты мониторинга социальных медиа
  • метрики в SMM (KPI) и их использование

Практическая работа: Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта

 


 

Филипп Гуров | Школа Нетология | netology.ru Филипп Гуров

Интернет-PR, 5 марта (с 17:00 до 19:30)

  • какие инструменты интернет-PR существуют
  • выбор инструментов в зависимости от задач компании
  • как выстраивать взаимоотношения с журналистами и блогерами
  • как расширять «аудиторию бренда»
  • правила работы на выставках и конференциях
  • борьба с «черным PR»

Практическая работа: Написание пресс-релиза для анонсирования выхода нового продукта компании

 


 

Виталий Александров | Школа Нетология | netology.ru Виталий Александров

Email-маркетинг, 7 марта (с 17:00 до 19:30)

  • как выбрать эффективную концепцию рассылки
  • отличие B2B и B2C стратегии
  • сегментация клиентской базы
  • выбор подходящего сервиса рассылки
  • правила создания писем
  • выбор периодичности и времени рассылок
  • стратегия double opt-in
  • пять инструментов набора подписчиков
  • для чего и как тестировать письма?
  • как интегрировать SMM и еmail-маркетинг
  • ROI в еmail-маркетинге

Практическая работа: Составление писем, нацеленных на повышение продаж, для каждого сегмента базы клиентов

 


 

Дмитрий Баканев | Школа Нетология | netology.ru Дмитрий Баканев

Продающие тексты, 12 марта (с 17:00 до 19:30)

  • особенности поведения читателей в сети и в офлайне
  • важные правила написания продающих текстов
  • правила форматирования текстов
  • приёмы создания привлекательных заголовков
  • подходы к представление цены продукта
  • призывы к действию: приёмы, советы

Практическая работа: Переработка существующих текстов на сайте для повышения конверсии

 


 

Елена Выморкова | Школа Нетология | netology.ru Елена Выморкова
Анна Ветринская | Школа Нетология | netology.ru Анна Ветринская
Андрей Гавриков | Школа Нетология | netology.ru Андрей Гавриков

Дипломная работа, 19 марта

Защита дипломной работы на одну из выбранных тем.


 

Внимание! 

При покупке этого курса, вы получаете в подарок видеозапись семинара SERM. Управление репутацией в поиске и социальных сетях, выгода — 3 800 руб

 

Период обучения: 22 января – 19 марта 2013г.

Занятия проходят два раза в неделю по вечерам в режиме вебинара. Это в целом 38 учебных часов и 11 практических работ. Дополнительно будет организована группа в Facebook, где вы сможете общаться во внеурочное время с преподавателями и студентами, а также смотреть материалы прошедшего курса.

Набор в группу ограничен в связи с необходимостью индивидуальной работы с учениками.

 

  Стоимость семинара

 

   
при оплате до 21 января - 21 600 руб.  
при оплате в день семинара - 24 000 руб.  

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше