Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как выстроить коммуникацию с посетителями и превратить их в покупателей- вам расскажет преподаватель курса, успешно реализовавший не один проект, который приносит реальную прибыль.
Курс дает представление об основных инструментах и методиках интернет-маркетинга, которые рассматриваются применимо к тем или иным задачам компании. В результате обучения вы сможете повысить эффективность рекламной кампании в среднем на 30–50%, при этом уменьшив временные и денежные затраты. Полученные знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.
Курс будет полезен маркетологам, pr-специалистам, руководителям, которые планируют продвижение компании в сети или делают только первые шаги.
Преподаватель: Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET
Программа семинара:
1. Обзор аудитории интернета
2. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний
3. Основы поисковой оптимизации (SEO)
4. Контекстная реклама
5. Медийная интернет-реклама
6. Нестандартные методы продвижения
7. Анализ и оценка эффективности интернет-проекта
Все занятия проходят в современном, специально оборудованном для проведения семинаров зале в MOD Design (центр современного дизайна и инноваций для жизни), расположенном в центре Москвы.
Наши семинары вы можете посетить даже если находитесь не в столице- благодаря интерактивной онлайн видеотрансляции.