Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Необходимость присутствия бренда в интернете сейчас ни у кого не вызывает сомнений, но для того, чтобы бренд не просто присутствовал, а был востребованным и приносил прибыль, нужно четко выстроить стратегию продвижения в онлайн-среде, т.н. «digital-стратегию».
На семинаре преподаватель, который успешно работал с такими брендами как «Лукойл», «Билайн», расскажет о том, какие онлайн инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса, чтобы привлечь максимальное количество лояльных клиентов. Вы узнаете, на что сделать акцент и в каких пропорциях совместить поисковую оптимизацию и баннерную рекламу, социальные сети и контекстные объявления.
Курс будет полезен как интернет-маркетологу, так и бренд-менеджеру или владельцу компании, которые серьезно настроены получить максимальную прибыль при минимальных вложениях в онлайн- продвижение.
Преподаватель: Владилен Ситников, творческий директор и партнёр рекламного агентства GRAPE.
1. Тренды онлайн-коммуникаций: что происходит сейчас и что нас ждёт в будущем?
2. Структура онлайн-коммуникации:
3. Инструменты онлайн-коммуникации:
4. Стратегия построения онлайн-коммуникации:
5. Четыре шага реализации онлайн-коммуникации:
6. Оценка эффективности онлайн-коммуникации:
7. Практическая работа:
Разработка коммуникационной стратегии в 3 шага на примерах брендов участников семинара
Шаг 1: формулировка «инсайтов»
Шаг 2: пошаговая разработка коммуникационной стратегии
Шаг 3: выбор инструментов и необходимых ресурсов
Шаг 4: расчет бюджета
Шаг 5: выбор исполнителей
Если вы находитесь не в Москве, у вас есть возможность посетить наш семинар online.
Узнать подробнее и зарегистрироваться на семинар