• 17 марта 2012, суббота
  • Москва, г. Москва, центр «MOD Design», Малый Конюшковский переулок, д. 2

Семинар "Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в интернете"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4443 дня назад
17 марта 2012 c 10:00 до 18:00
Москва
г. Москва, центр «MOD Design», Малый Конюшковский переулок, д. 2

Необходимость присутствия бренда в интернете сейчас ни у кого не вызывает сомнений, но для того, чтобы бренд не просто присутствовал, а был востребованным и приносил прибыль, нужно четко выстроить стратегию продвижения в онлайн-среде, т.н. «digital-стратегию».

 

На семинаре преподаватель, который успешно работал с такими брендами как «Лукойл», «Билайн», расскажет о том, какие онлайн инструменты  нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса, чтобы привлечь максимальное количество лояльных клиентов. Вы узнаете, на что сделать акцент и в каких пропорциях совместить поисковую оптимизацию и баннерную рекламу, социальные сети и контекстные объявления.

Курс будет полезен  как интернет-маркетологу, так и  бренд-менеджеру или владельцу компании, которые серьезно настроены получить максимальную прибыль при минимальных вложениях в онлайн- продвижение.

Преподаватель: Владилен Ситников, творческий директор и партнёр рекламного агентства GRAPE.

1. Тренды онлайн-коммуникаций: что происходит сейчас и что нас ждёт в будущем?

  • Аудитория Рунета в цифрах. Кто эти люди?
  • Почему прямая реклама работает всё хуже и хуже?
  • Как изменилось отношение людей к брендам?
  • Новый стиль общения бренда с потребителями

2. Структура онлайн-коммуникации:

  • Принципы построения онлайн-коммуникации
  • Как изменились цели бренда в digital-среде?
  • Новые реалии взаимодействия покупателя с товаром
  • Цели онлайн-коммуникаций

3. Инструменты онлайн-коммуникации:

  • Пять шагов коммуникации с потребителем
  • Как удивить покупателя?
  • Как вовлечь потребителя в общение с брендом?
  • Обязательный минимум онлайн-коммуникации бренда

4. Стратегия построения онлайн-коммуникации:

  • Позиционирование бренда в digital-среде
  • Разработка стратегии онлайн-коммуникации
  • Медиапланирование, определение целевой аудитории
  • Построение лояльности, постоянная коммуникация
  • Эффективность вложений в рекламу (ROI), аналитика и оптимизация 
  • Использование социальных медиа в коммуникациях
  • Размещение в экспериментальных форматах и каналах

5. Четыре шага реализации онлайн-коммуникации:

  • 3 вида сайтов бренда
  • Критерии выбора инструментов онлайн-медиамикса
  • Какой вид коммуникации привлечёт пользователя?
  • Наблюдение и контроль: использование систем веб-аналитики

6. Оценка эффективности онлайн-коммуникации:

  • 6 критериев оценки сайта бренда
  • Разбор удачных и неудачных сайтов брендов
  • 4 критерия оценки эффективности рекламной кампании
  • Критерии оценки долгосрочной коммуникации

7. Практическая работа:

Разработка коммуникационной стратегии в 3 шага на примерах брендов участников семинара 

Шаг 1: формулировка «инсайтов»
Шаг 2: пошаговая разработка коммуникационной стратегии  
Шаг 3: выбор инструментов и необходимых ресурсов
Шаг 4: расчет бюджета 
Шаг 5: выбор исполнителей 

Если вы находитесь не в Москве,  у вас есть возможность посетить наш семинар online.

Узнать подробнее  и зарегистрироваться на семинар

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше