• 6 марта 2012, вторник
  • Москва

Семинар: "Social Media Marketing. Базовый курс"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4455 дней назад
6 марта 2012, начало в 10:00
Москва

Компактный семинар посвящен разработке пошаговой стратегии продвижения в социальных сетях и блогосфере — вы узнаете, как заставить Vkontakte или Facebook работать на ваш бизнес и его репутацию.

С помощью руководителя SMM-агентства вы научитесь мониторить социальные медиа, выстраивать каналы коммуникации с настоящими и будущими клиентами, реагировать на негатив пользователей, измерять эффективность SMM-кампаний и познакомитесь с практикой работы в ключевых соцсетях.

Семинар рекомендуется специалистам, начинающим осваивать законы построения
продаж с помощью социальных сетей, а также руководителям, которые хотят организовать направление SMM в своей компании.
 
Преподаватель: Наталия Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства "Карамель", консультант  в области продвижения в социальных медиа. 
 
 
Программа семинара
 

06 марта (вторник)

 

1. Social Media Marketing:
  • Понятие «социальные медиа»
  • Виды социальных медиа

2. Основные принципы работы с социальными медиа:

  • Отличие в подходе к коммуникациями в социальных сетях и традиционных медиаканалах
  • Ключевые принципы работы с социальными сетями
  • Задачи, решаемые при помощи SMM
  • Основные принципы работы с социальными медиа

3. Инструменты продвижения в социальных медиа:

  • Пассивная коммуникация
  • Создание тематических сообществ
  • Представительства бренда в социальных сетях
  • Корпоративные блоги
  • Корпоративные микроблоги
  • Работа с лидерами мнений
  • Вирусное продвижение
  • Интерактивные приложения
  • Геолокационные кампании
  • Скрытое продвижение

4. Стратегия продвижения в социальных медиа:

  • Ключевые этапы работы: подготовительное исследование, разработка/реализация стратегии, измерение результатов
  • Стратегический подход к продвижению в социальных медиа
  • Составляющие стратегии продвижения
  • Этапы разработки стратегии
  • Этапы реализации стратегии

5. Измерение результативности работы:

  • Виды KPI в социальных медиа
  • Основные подходы к измерению ROI в социальных медиа
  • Определение ключевых точек замера KPI

6. Интеграция сайта с социальными медиа:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше