• 1 марта 2012, четверг
  • Москва

Семинар "Продвинутый курс по интернет-маркетингу"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4459 дней назад
с 10:00 1 марта до 18:00 2 марта 2012
Москва

Двухневный семинар даст полное представление о том, как эффективно привлекать клиентов из Сети, используя онлайн-технологии. Каждый инструмент интернет-маркетинга и методика работы с ним рассматриваются применимо к тем или иным задачам компании. Преподаватели- практики за время обучения научат определять и корректировать стоимость привлечения клиента, а также помогут сделать сайт каналом получения прибыли и коммуникаций.

Курс будет полезен как специалисту, самостоятельно занимающемуся продвижением в интернете, так  и руководителю, который, посетив его, сможет четко контролировать работу подрядчика.  
Программа рассчитана на слушателей, уже имеющими опыт продвижения компаний в интернете. Если у вас пока нет опыта работы в интернет-маркетинге, мы рекомендуем вам пройти
базовый курс.

Преподаватели:

Сергей Спивак, генеральный директор интернет-агентства i-guru. Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Михаил Сливинский, ведущий SEO-аналитик Wikimart. Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru.

 

Программа семинара

01 марта (четверг)

 

1. Правила эффективных рекламных кампаний в интернете:

  • Как спланировать рекламную кампанию с учётом бизнес-задач компании
  • Какие типы рекламных кампаний существуют
  • Как измерять эффективность рекламы в интернете?
  • Какие настройки повышают эффективность?
  • Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
2. Выбор инструментов и подготовка сайта к ракламной кампании:
  • Когда нужны баннеры, а когда — поисковая реклама?
  • Как подготовить сайт к рекламной кампании?
  • Правила оформления «посадочных» страниц (landing page)
  • Как сделать форму обратной связи с высокой конверсией
  • Разбор успешных рекламных кампаний

3. Медийная реклама и PR в интернете:

  • Планирование рекламной кампании в интернете
  • 10 способов повысить эффективность баннерной рекламы
  • Самые эффективные инструменты интернет-пиара
  • Разбор примеров медийных рекламных кампаний в интернете

4. Продвижение в социальных сетях (SMM):

  • Виды социальных медиа 
  • 10 инструментов продвижения в социальных медиа
  • Подходы к измерению ROI в социальных медиа
  • Примеры успешных рекламных кампаний в социальных сетях
  •  
 

 

 

 

02 марта (пятница)

 

  5Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO):

  • Как продвинуть сайт самостоятельно: алгоритм действий

  • Как подготовить сайт к SEO-продвижению
  • Как оценить стоимость продвижения?
  • Факторы, влияющие на позиции сайта: внешние, внутренние, поведенческие
  • Разбор кейсов

6. Контекстная реклама:

  • Сравнительный анализ систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун
  • Как самостоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая инструкция
  • Советы по работе с агентствами контекстной рекламы
  • SEO или контекст? Критерии принятия решения
  • Разбор кейсов

7. Как оценить вложения в рекламу, инструменты веб-аналитики:

  • Какими инструментами пользоваться? Сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet.ru
  • Методика расчёта эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)
  • Настройка системы веб-аналитики
  • Пример анализа рекламной кампании с помощью Google Analytics
  • Если вы находитесь не в Москве,  у вас есть возможность посетить наш семинар online
  • Узнать подробнее и зарегистрироваться на семинар…

Если вы 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше