• 24 февраля 2012, пятница
  • Москва

Семинар: Email marketing. Как за месяц поднять продажи на 20%

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4465 дней назад
24 февраля 2012, начало в 10:00
Москва

Не секрет, что Email рассылки- эффективный инструмент продвижения в интернете, который не требует больших затрат компании. Как выстроить реально работающую систему и получить максимальный эффект от электронных рассылок, вы узнаете на нашем семинаре.

Преподаватель: Виталий Александров, владелец и генеральный директор email & social media marketing студии «Like Media». Автор и ведущий бизнес-тренингов, семинаров и некоммерческих образовательных проектов.

Программа семинара:

1. Что такое Email-маркетинг:

  • Спам или легальный маркетинг?
  • Насколько Email-маркетинг эффективен?
  • ROI Email-маркетинга
  • Что эффективней: отправлять с MAIL.RU или профессионального сервиса?
  • Opt-in и opt-out Email-маркетинга
2. Как правильно создать письмо, чтобы оно продавало?
  • Письмо — информационное или продающее?
  • Правильный заголовок
  • Эффект точки
  • Динамичное содержание
  • Эффект подписи
  • Эффект «От кого»
  • Персонализация
  • Эффект якоря
3. Тестирование письма на эффективность:
  • А/В тестирование. Что это?
  • Выбор 5% групп
  • Тестирование времени
  • Тестирование дня недели
  • Тестирование заголовка
  • Тестирование наполнения
  • Показатели эффективности. Как правильно оценить?
  • Интеграция с Google Analytics
  • Интеграция с CMS
4. Как правильно сегментировать базу подписчиков?
  • Разделение на группы
  • Проведение замеров
  • Правило отсечения худших
  • Метод IDIC
  • Поднятие сегментов
  • Метод RFM
5. Как выбрать правильную стратегию для B2B и B2C кампании?
  • Короткие и длинные продажи
  • B2B: ориентация на рациональность
  • B2C: ориентация на эмоции
  • Интеграция B2B и B2C стратегии
  • Продвижение каждого сегмента к продажам
Практическая часть семинара
 
1. Домашнее задание: ознакомьтесь с такими сервисами рассылки, как Unisender и Mailchimp, а также подготовьте пять вариантов заголовков для рассылки. На семинаре будут выбраны самые лучшие ответы и затем проанализированы тренером.
 
2. В ходе семинара слушатели будут проводить сегментирование своей базы клиентов. После самостоятельной работы им будут предложены наиболее эффективные способы сегментации.
 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше