Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар знакомит слушателей с лучшими практиками создания и ведения прибыльных контекстных рекламных кампаний как самостоятельно, так и при помощи рекламного агентства, а также даёт практические рекомендации по анализу их эффективности и выбору подрядчиков.
Курс полезен маркетологам на стороне рекламодателя, руководителям отдела маркетинга и рекламы, директорам по маркетингу, владельцам собственного бизнеса.
Преподаватели: Инна Москалёва, руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве SEO-complex, и Максим Уваров, глава отдела контекстной рекламы проекта Wikimart.
Программа семинара:
1. Задачи контекстной рекламы
2. Выбор исполнителя
3. KPI контекстной рекламы
4. Планирование рекламных кампаний
5. Онлайн-статистика и аналитика
6. Автоматизация
8. Точки соприкосновения контекстной рекламы с SEO
8. Современные мифы контекстной рекламы
9. «Вредные» советы
10. Практическая часть