Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня практически невозможно представить успешную компанию, не имеющую собственного сайта. Но при этом только единицы компаний оптимально используют возможности представления и продвижения компании в Сети.
Семинар дает базовое представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, а также знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете. Полученные в ходе курса знания позволят вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.
Семинар будет полезен маркетологам, PR-специалистам, владельцам собственного бизнеса, топ-менеджерам, принимающим участие в позиционировании и продвижении компании.
Преподаватель: Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru.
Программа семинара:
1. Аудитория интернета
2. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний
3. Основы поисковой оптимизации (SEO)
4. Контекстная реклама
5. Медийная интернет-реклама
6. Нестандартные методы продвижения
7. Анализ и оценка эффективности интернет-проекта
Занятия проходят в комфортных помещениях в центре Москвы в Центральном Доме Предпринимателя (м. Красные Ворота).
Узнать подробнее и зарегистрироваться на участие в семинаре..
(введите при регистрации бонусный код «Netology» и получите скидку в 10%)