• 29 октября 2011, суббота
  • Москва, ул. Покровка д. 47/24

Разработка и реализация digital-стратегии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
4583 дня назад
29 октября 2011 c 10:00 до 17:00
Москва
ул. Покровка д. 47/24

Впервые! Авторский семинар Владилена Ситникова в Нетологии! "Разработка и реализация digital-стратегии".

Что выбрать — оптимизацию или баннерную рекламу, социальные сети ли контекст? Для эффективного продвижения в интернете необходим чёткий план продвижения и ясный результат.

Данный семинар раскроет все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и даст понимание того, какие инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба бизнеса.

Семинар даст понимание того, как интернет-маркетологу, бренд-менеджеру, владельцам компаний использовать интерактивные коммуникации для привлечения клиентов в интернете, а также даст четкую методологию по оценке эффективности интернет-продвижения

Преподаватель:

Владилен Ситников

Творческий директор и партнёр рекламного агентства GRAPE. Работал с такими клиентами, как «Лукойл», «Билайн», Daimler-Chrysler, «Эксмо», Unilever и др.

За время работы в GRAPE заслужил награды на многих российских и международных фестивалях: Bees Awards, ММФР, ADCR, Advision Awards и др. Обладатель золотых и серебряных наград на XVI и XVII ММФ. Активно публикуется в профильных изданиях. Является постоянным докладчиком различных конференций и фестивалей (ММФР, «Саммит брендов лидеров 2008», RIW, РИФ+КИБ и др.).

 

Программа семинара

 

1 Тренды онлайн-коммуникаций. Что происходит сейчас и что нас ждет в будущем?

  • Аудитория рунета в цифрах. Кто эти люди?
  • Почему прямая реклама работает все хуже и хуже?
  • Как изменилось отношение людей к брендам?
  • Новый стиль общения бренда с потребителями

 

2 Структура онлайн-коммуникации

  • Новый способ построения онлайн-коммуникации
  • Как изменились цели бренда в digital-среде?
  • Новые реалии взаимодействия покупателя с товаром
  • Цели онлайн-коммуникаций

 

3 Инструменты онлайн-коммуникации

  • Пять шагов коммуникации с потребителем
  • Как удивить покупателя?
  • Как вовлечь потребителя в общение с брендом?
  • Обязательный минимум онлайн-коммуникации бренда

 

4 Стратегия построения онлайн-коммуникации

  • Стратегическое планирование
  • Медиапланирование, определение целевой аудитории
  • Построение лояльности, постоянная коммуникация
  • Эффективность вложений в рекламу, аналитика и оптимизация (ROI)
  • Стратегия присутствия в социальных медиа
  • Размещение в эксперементальных форматах и каналах

 

5 Четыре шага реализации онлайн-коммуникации

  • 3 вида сайтов бренда
  • Критерии выбора инструментов онлайн-медиамикса
  • Какой вид коммуникации привлечет пользователя?
  • Наблюдение и контроль, использование систем веб-аналитики

 

6 Оценка эффективности онлайн-коммуникации

  • 6 критериев оценки сайта бренда
  • Разбор удачных и неудачных сайтов брендов
  • 4 критерия оценки эффективности рекламной кампании
  • Критерии оценки долгосрочной коммуникации

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше