Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Впервые! Авторский семинар Владилена Ситникова в Нетологии! "Разработка и реализация digital-стратегии".
Что выбрать оптимизацию или баннерную рекламу, социальные сети ли контекст? Для эффективного продвижения в интернете необходим чёткий план продвижения и ясный результат.
Данный семинар раскроет все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и даст понимание того, какие инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба бизнеса.
Семинар даст понимание того, как интернет-маркетологу, бренд-менеджеру, владельцам компаний использовать интерактивные коммуникации для привлечения клиентов в интернете, а также даст четкую методологию по оценке эффективности интернет-продвижения
Преподаватель:
Владилен Ситников
Творческий директор и партнёр рекламного агентства GRAPE. Работал с такими клиентами, как «Лукойл», «Билайн», Daimler-Chrysler, «Эксмо», Unilever и др.
За время работы в GRAPE заслужил награды на многих российских и международных фестивалях: Bees Awards, ММФР, ADCR, Advision Awards и др. Обладатель золотых и серебряных наград на XVI и XVII ММФ. Активно публикуется в профильных изданиях. Является постоянным докладчиком различных конференций и фестивалей (ММФР, «Саммит брендов лидеров 2008», RIW, РИФ+КИБ и др.).
Программа семинара
1 Тренды онлайн-коммуникаций. Что происходит сейчас и что нас ждет в будущем?
2 Структура онлайн-коммуникации
3 Инструменты онлайн-коммуникации
4 Стратегия построения онлайн-коммуникации
5 Четыре шага реализации онлайн-коммуникации
6 Оценка эффективности онлайн-коммуникации