• 1 апреля 2014, вторник
  • Онлайн

Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр онлайн-образования «Нетология»
3681 день назад
1 апреля 2014 c 12:00 до 13:00

В условиях высокой конкуренции для успешности контекстной рекламы нужно находить новые ключевые запросы с низкой конкуренцией, расширять семантическое ядро, анализировать окупаемость вложений, поддерживать актуальность объявлений и ежеминутно реагировать на внешнюю среду и конкуренцию.

Все это требует интеллектуального подхода к контекстной рекламе, автоматизации процессов и математического расчета. 

На открытом занятии вы узнаете:

  • Особенности контекстной рекламы для сайтов с большой товарной номенклатурой.
  • Как устроена структура рекламных кампаний для групп товаров.
  • Как не потратить рекламный бюджет впустую?
  • Можно ли выжить без автоматизации контекстной рекламы в интернет-магазине?
  • Как анализировать результаты рекламы и какие показатели эффективности выбрать?
  • Простые принципы управление контекстом на основе показателей эффективности.

 

Открытое занятие "Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход" будет полезно тем, кто хочет повысить отдачу от своих рекламных кампаний.

Регистрируйтесь>>

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше