Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В условиях высокой конкуренции для успешности контекстной рекламы нужно находить новые ключевые запросы с низкой конкуренцией, расширять семантическое ядро, анализировать окупаемость вложений, поддерживать актуальность объявлений и ежеминутно реагировать на внешнюю среду и конкуренцию.
Все это требует интеллектуального подхода к контекстной рекламе, автоматизации процессов и математического расчета.
На открытом занятии вы узнаете:
Открытое занятие "Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход" будет полезно тем, кто хочет повысить отдачу от своих рекламных кампаний.